Частые вопросы

Как происходит запись на процедуры?

Запись на процедуры осуществляется через официальную интеграцию с сервисом dikidi.ru

Как я могу получить свой заказ?

Вы можете получить ваш заказ самостоятельно в клинике ЛИКА по адресу ул. Афанасьева, 19 (вход со двора, 3 подъезд), или же мы отправим его через сервис Яндекс Доставка после полной оплаты. Доставка осуществляется в пределах городов Чебоксары и Новочебоксарск.

Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ при получении в клинике ЛИКА, либо осуществить перевод денежных средств на карту. Подробную информацию об оплате на карту сообщит вам администратор при согласовании заказа.

Как сделать заказ в другой город?

Выберите свой город и укажите точный адрес доставки, наш администратор свяжется с вами и подберет оптимальный метод доставки. Стоимость доставки зависит от местоположения, габаритов заказа и способа доставки.

Как оплатить заказ в другой город?

На данный момент мы принимаем оплату только посредством перевода на банковскую карту, и отправляем заказ при полной предоплате. Подробности об оплате на карту вы можете узнать у нашего администратора при согласовании заказа.

Мне не поступает звонок при регистрации, что мне делать?

Если вы не получаете звонок в течение 60 секунд, нажмите кнопку "Повторить звонок". Если звонок по-прежнему не поступает, проверьте SMS-сообщения, возможно там пришел код авторизации. Если ни один из этих способов не помог, то вероятно, у вас установлен "блокировщик нежелательных звонков". Свяжитесь с нашим администратором по номеру +7 900 333 20 51, и он поможет вам зарегистрироваться.



Подробная инструкция по использованию сайта и приложения находиться в разделе "Помощь"